Ссылки

Главная

Контакт

Биографии знаменитых людей

Биографии

 

Спортсмены

Актеры

Музыканты

Ученые

Политики

Писатели и поэты

Джонни Депп

Джонни Депп (настоящее имя John Christopher Depp III) родился в 1963 году, детство его прошло во Флориде, в постоянных переездах. Его родители разве-лись когда ему было 15 лет. В 20 лет он снялся в первом "Кошмаре на улице Вязов", а потом еще в нескольких других легковесных молодежных фильмах. В 1987-1990 году он играет в популярном телесериале "21 Джамп Стрит" и становится одним из самых многообещающих молодых голливудских звезд. Его лицо - на страницах всех журналов и стенах девичьих спален. В этот момент Депп показывает, что не хочет быть поп-идолом: когда после многолетнего перерыва он появляется на киноэкране, он выбирает фильмы таких режиссеров, как король дурного вкуса Джон Уотерс ("Плакса", 1990) и трэш-эстет Тим Бертон ("Эдвард Руки-ножницы"). Именно на съемочной площадке фильма Бертона Депп познакомился в Уайноной Райдер, с которой они обвенчались в 1990 году. Тогда же Депп сделал себе татуировку Winona Forever - "Уайнона навсегда". Выбор фильмов показал, что Депп отказывается от мэйнстримной карьеры голливудской звезды для тинэйджеров, предпочитая работу с интересными режиссерами, проекты которых всегда находились на грани арт-хауса. 1993 год был во многом переломным для Деппа. В принадлежащем ему клубе The Viper Room ("Гадюшник" и од-новременно игра со словом VIP) умирает от передозировки наркотиков его друг, молодой актер Ривер Феникс. В том же году Депп расстается с Уаноной Райдер, изменив после этого свою татуировку на Wino Forever - "Вино на-всегда". Это были только первые из скандалов, сопровождавших тот период жизни Деппа: в 1994 году после того, как он устроил чудовищный разгром в номере дорогого нью-йоркского отеля, он был на короткое время задержан полицией. В то же время, он продолжает сниматься в фильмах, которые скорее можно назвать фестивальными: в 1993 году он сыграл в "Снах Аризоны" у Эмира Кустурицы, а в 1994 исполнил роль легендарного режиссера "плохого кино" Эда Вуда в одноименном фильме Тима Бертона. Его герои всегда немного мечтатели не от мира сего и присущая самому Деппу красота делает их еще больше "неземными" - можно сказать, что Эдвард Руки-ножницы задал на долгие годы канон депповских ролей. Вершинной в этом списке надо считать главную роль в фильме Джима Джармуша "Мертвец" (1995), в котором Депп сыграл путешествующего по Дикому Западу и запредельным мира однофамильца (реинкарнацию?) английского поэта-мистика Уильяма Блейка. Тревожный черно-белый фильм Джармуша полностью провалился в американском прокате, но получил несколько престижных призов. Обращения Депп к более массовым жанрам, таким как триллер ("Момент времени", 1995) или полицейский фильм ("Донни Браско", 1997) дают неплохие коммерческие результаты и еще больше упрочняют репутацию Деппа как одного из наиболее одаренных актеров своего поколения. В 1997 году он снимает фильм "Храбрец", прохладно встреченный публикой и критикой, после чего оставляет режиссуру и снимается в шокирующем филь-ме Терри Гиллиама "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", поставленному по знаменитому роману Хантера Томпсона, рассказывающему о безумных наркотических приключениях "альтер эго" автора в 1970 году. В этом фильме Депп отказывается от имиджа "красавчика": он налысо выбрит и лицо его почти постоянно искажено широкоугольной съемкой. В 1999 году Депп снимается в мрачном футурологическом триллере "Жена астронавта" и в новой картине Тима Бертона "Спящая лощина". Работа над фильмом Романа Полянски "Девятые врата" требует от него длительного пребывания в Европе. К тому моменту роман Деппа с французской актрисой и певицей Ванессой Паради, которо-му предшествовали разной продолжительности связи с Шерил Финн, Кейт Мосс и другими знаменитостями, за-вершается рождением дочери, Лили-Роз-Мелоди Депп. В конце концов Депп объявляет, что намерен поселиться во Франции. В течение 2000 года должны выйти на экраны три новых фильма с Джонни Деппом, снятые такими режиссерами как Салли Портер ("Человек который плакал), Ласс Хальстрем ("Шоколад") и Тед Демме. По одному этому списку можно видеть, что Депп верен себе в своих пристрастиях к неординарным режиссерам и фильмам, тяготеющим к арт-хаусу.